Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 661-670 из 675.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Функции ретро-составляющей в рекламной коммуникацииЛеонова, Э. Д.; Маюк, Е. П.
2022Особенности нейминга фестивалей (на материале названий фестивалей Беларуси)Максименя, Н. Н.
2022Речевые тактики гедонизма в интернет-рекламеВласенко, В. П.; Маюк, Е. П.
2022Исследовательские сети как форма научной коммуникации (на примере программы COST)Рычкова, Л. В.
2022Коммуникативная компетентность дошкольников-билингвовАсмаловская, О. А.
2022Как новые медиа меняют журналистику?Устинова, И. Б.
2022Стратегия нивелирования правовых рисков в современном белорусском деструктивном дискурсеЛавицкий, А. А.
2022К вопросу о координатах и участниках отечественной спортивной коммуникацииЕромейчик, Т. В.
2022Притязания работодателя в белорусском дискурсе трудоустройства (на примере объявлений о приеме на работу)Мисюро, А. Я.
2022Дискурс развлечений как объект исследованияМогиленских, Н. П.