Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 26.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Особенности возрастной и гендерной стратификации рекламного сообщения в социальных сетяхБорщевский, М.
2019Тактики воздействия и лингвистические особенности в рекламных сообщенияхМикулан, И.; Труханович, У.
2020Приемы нейролингвистического программирования, применяемые в рекламеЮруть, Л.
2020Лингвистические характеристики научно-информационной рекламной статьиАсадчий, Г.
2021Особенности языковой игры в телевизионной рекламеИльина, Е. И.
2021Специфика восприятия невербальных составляющих рекламного сообщенияШвец, Н. Г.
2018Прецедентные ситуации в креолизованном рекламном текстеНоворай, М.
2019Рекламные слоганы: переводим восприятие в сферу бессознательногоЛинник, Ю.
2019Способы актуализации апелляции к традиции в рекламной коммуникацииСчеснович, А.
2021Лингвистические особенности текстов рекламной интернет-рассылкиТерлецкая, Е.