Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 33.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Топологические отношения в семантике составных предлогов русского, английского и немецкого языковЖарикова, И.
2018Субъективная оценка новостей на портале «BuzzFeed»Гигель, М.; Людчик, С.
2018Функционирование союзов в художественных текстах (на материале немецкого и русского языков)Кестер, М.
2018Особенности реализации модального значения возможности в рекламных текстах (на материале немецкого и русского языков)Романчук, Е.
2018Национальная специфика вкусообозначений (на материале немецкого и русского языков)Буслейко, А.
2018Окказиональноe образование глаголов в немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Национально-культурные особенности выражения побуждения в дискурсе социальной рекламы (на материале русского и немецкого языков)Собко, Т. Ю.
2018Стратегия управления вниманием в медиатексте (на материале анонсов телепередач)Тараканова, М. М.
2018Специфика перевода метафор в спортивном дискурсе (на материале немецкого и русского языков)Белютин, Р. В.
2018Универсальное и национальное в языковой картине пространстваТарасевич, Л. А.