Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 26.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Особенности выражения сравнения в немецкоязычных блогахРыбаченок, А.; Толстых, Ю. А.
2018Средства выражения целенаправленности в текстах художественного и политического дискурсовЖуковская, В.; Толстых, Ю. А.
2018Функционирование ядерных средств деонтической модальности в рекламе разных товаров и услуг (на материале немецкого языка)Рысевец, П.
2018Основные композиционно-структурные различия коммерческой корреспонденции на немецком и русском языкахРазумова, Л.
2018Субъективная оценка новостей на портале «BuzzFeed»Гигель, М.; Людчик, С.
2018Особенности реализации модального значения возможности в рекламных текстах (на материале немецкого и русского языков)Романчук, Е.
2018Типы реакций на отрицательный директив (на материале немецкой и белорусской художественной прозы)Петраченко, В.
2018Окказиональноe образование глаголов в немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Дискурсивный аспект твиттер-коммуникации (на примере твитов немецких политиков)Езан, И. Е.; Неборская, Л. Н.
2018Национально-культурные особенности выражения побуждения в дискурсе социальной рекламы (на материале русского и немецкого языков)Собко, Т. Ю.