Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 213.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Переключение кода как универсальная тактика стратегий самопрезентации в сетиБелова, К. А.
2019Структура сторителлинга в интернет-дискурсеШоман, Н. Л.
2018Текстовое ассоциативное поле и его лексическое выражениеХомич, В. В.
2018Приемы нейролингвистического программирования в немецкоязычной печатной рекламеДетскина, Р. В.
2018Художественный образ и цветШабашева, Л. А.
2018Уместность невербальных средств коммуникацииЧиркун, А. Б.; Борисевич, А.
2019Лингвокогнитивная составляющая языковой личности подростка-аутиста в современном британском художественном дискурсеУсилова, Э. А.; Жук, А.
2020Субъективизм новостей в СМИГлинка, Е. В.