Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 386.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Персонификация в прозе В. Казакевича: семантические вариантыТрощинская-Степушина, Т. Е.
2018Лингвистические средства реализации директивного намерения в рекламной коммуникации БеларусиЕромейчик, Т. В.
2018Специфика белорусского радиодискурса с игровым элементомБорщевская, В. Д.
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2018Особенности использования этического компонента в современных печатных СМИ (на материале белорусских журналов)Батищева, Н. В.
2018Образ страны в интерпретации спортивных событийРуденя, Г. Л.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2018Комбинирование кодов в белорусском интернет-дискурсеБелова, К. А.
2018Языковые особенности интернет-коммуникацииЗалесская, Н. А.
2021Виды трансформаций прецедентных феноменов в заголовках региональной прессыИльичева, И. Л.; Стрижевич, Е. Н.