Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 27.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Эмотивно-оценочный компонент художественного текста в современном немецком языкеОгулик, Д.
2019Реализация каузируемой необходимости в немецких экономических текстахСамохина, В.
2019Фразеологический потенциал газетных заголовковШубич, Т.
2019Лингвистические средства формирования имиджа Республики Беларусь в немецкоязычных СМИМалыщицкая, А.
2019Фразеологические средства передачи эмоционально-оценочной информации в новостном дискурсе (на материале немецкого языка)Туровец, Н.
2022Лингвистические параметры текстов предвыборных дебатовМиронова, Д.
2018Окказиональноe образование глаголов в немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2017Интертекстуальность как смыслообразующая категория индивидуально-авторcкой картины мира в романе Г. Грасса «Grimms Wörter. Eine Liebeserklärung»Быкова, О. И.
2020Эвфемистическая иносказательность и выразительность речиСилаева, Т. А.
2021Динамика частотности употребления номинаций в немецких медиатекстахЧеботарская, И. В.