Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-40 of 174 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Апелляция к эмоциям как тактика убеждения в научно-популярном дискурсе на английском и русском языкахГлуховская, О. В.
2018Функционирование языковых средств выражения отрицания в жанре интервьюКопачева, Н. А.; Гурская, А. О.
2018Конативно-ориентированная стратегия в медийном тексте: контрастивный аспектМаюк, Е. П.
2018Лексические признаки персонального дискурса в англоязычном медиажанре «Letters to the Editor» и особенности их перевода на русский языкКлишевич, С. А.
2018Особенности вербализации образа парфюмерного продукта в англо- и русскоязычных рекламных текстахЩепачёва, Т. Ю.
2018Актуальная проблема и ее оценка (на материале англоязычных и русскоязычных медиатекстов)Сысоева, Т. А.
2018Особенности перевода заголовков текстов СМИ с компонентом-фразеологизмом (русский, английский, испанский языки)Булат, Е. А.; Лерман, А.
2020Зооморфизмы в пространстве художественного текста: семантика и прагматика (на материале русского и английского языков)Полетаева, О. А.; Горбацевич, А. А.
2020Вариативность семантико-синтаксической структуры высказываний с абстрактными существительными в медиадискурсе на английском и русском языкахБенедиктович, А. В.
2020Категория субъектности в аналитической статье: диалог мненийСысоева, Т. А.