Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 271.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.
2019Семантические отношения в биноме S-R как отражение коммуникативной стратегии говорящегоКрасник, А. В.
2019Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве городаВласова, Л. А.; Костенюкова, А.В.
2019Синтаксические фразеологизмы как средство речевого воздействия в белорусском и английском языкахГаранович, Т. И.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2018Метафорическая репрезентация концепта «город» в немецкоязычной картине мираСелезнёва, В. С.
2018Актуализация концептуальной оппозиции «богатство–бедность» в языковой картине мира (на материале казахских и русских пословиц и поговорок)Мырзагалиева, А. С.
2018Радуга в языковой картине мира славянИванов, К. И.; Супрун-Белевич, Л. Р.
2018Особенности ассоциативных связей лексемы город/ville для русско- и франкоговорящихРоманкевич, М. Н.
2018Национально-культурное своеобразие семантики слов близкородственных языковТерехова, Д. И.