Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 292.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Феномен заимствований в профессиональной коммуникации IT-специалистовКрасник, А. В.
2021Функционирование прецедентных феноменов в эргонимическом пространстве современного городаШилей, Е. В.
2021Особенности употребления композитов в экономических текстахСелезнева, В. С.
2021Понятия ‘инновация’, ‘инновационный’ в белорусском медиадискурсеШуманская, О. А.
2019Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве городаВласова, Л. А.; Костенюкова, А.В.
2019Семантика и функции эмотивной лексики в научно-популярном дискурсе IT-сферыБосая, А. М.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.