Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 44.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Классификация окказиональных существительных в англоязычной и русскоязычной рекламеГиринович, В.
2019Приставочные глаголы в русскоязычной телевизионной рекламеМатусевич, Е.
2019Лексико-грамматические особенности перевода контрактовСкворцова, Н.
2019Лексические особенности формулировки миссий белорусских компанийКолодкина, И.
2022Метафора как инструмент воздействия в англоязычном и русскоязычном политическом медиадискурсеТарасова, Д.
2021Синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е.
2023Функционирование маркеров категории эвиденциальности в белорусско- и русскоязычных текстах СМИ БеларусиЧигирь, А. В.
2018Языковые средства выражения эмоционального состояния в песенном дискурсе на нидерландском и русском языкахКуприянова, Н. И.
2018Воздействующий потенциал интернет-дискурса в сопоставительном аспектеШевцова, А. К.
2021Субъект деонтики в научном дискурсе (на материале немецкого и русского языков)Сытько, А. В.