Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1279
Название: Классификация окказиональных существительных в англоязычной и русскоязычной рекламе
Авторы: Гиринович, В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Грамматика
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Английский язык
Русский язык
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 2. - С. 138-139.
Аннотация: Материалы секции "Контрастивные исследования германских и славянских языков".
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1279
ISBN: 978-985-460-872-3 (Ч. 2)
978-985-460-869-3
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гиринович В. Классификация окказиональных существительных.pdf132,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.