Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 247.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Взаимодействие белорусского и русского языков в коммуникативном пространстве региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.
2021Функционирование прецедентных феноменов в эргонимическом пространстве современного городаШилей, Е. В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2018Лексическая реализация эмоции презрения в художественном дискурсе на английском и белорусском языкахГрафутко, О. О.
2018Семантические классы эмотивной лексики в нарративном дискурсе на английском и белорусском языкахКибинь, Т. И.
2018Вербализация представлений о вступлении в брак в пословицах белорусского и нидерландского языковИзотова, О. В.; Доморацкая, А. Г.
2018Польско-украинско-белорусские фразеологические параллелиДенисюк, В. В.