Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 82.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Эмоционально-экспрессивная составляющая сленга интернет-коммуникацииТихон, Т.
2022Лексико-семантические особенности рекламы в мужских и женских глянцевых журналах (на материале английского и французского языков)Ивахненко, Н.
2022Типы легевфемизмов в англоязычном новостном дискурсеБортник, А.
2022Языковые средства выражения аффективных эмоций «гнев» и «радость» в англоязычном романеПавлюченко, Е.
2022Особенности локализации названий и слоганов в англоязычном кинодискурсеДайнеко, В.
2022Структурные характеристики газетных заголовков (на материале американской и британской прессы)Крючкова, Е.
2022Языковые средства реализации тактики просьбы в сериале «Доктор Кто»Лаврукович, В.
2022Соотношение разновидностей изменения, реализуемых в газетных и художественных текстахРодевич, В.
2022Аўтарская рэмарка і яе роля пры стылізацыі гутарковай камунікацыі ў мастацкіх творах (на матэрыяле мастацкай літаратуры беларускіх і англійскіх аўтараў)Казакевіч., А. (Зайцава).
2022Жанрово-стилистические особенности либретто (на материале оригинала и переводов на русский и английский языки мюзикла «Нотр-дам де Пари»)Самсонова, Д.