Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1631-1640 из 11271.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020К вопросу о типологии дефиниций (на материале сленговой лексики интерактивного онлайн-словаря Urban Dictionary)Цеханович, И. Г.
2020Структурные особенности метафоры в англоязычном художественном текстеДетскина, Р. В.
2020Функциональная реализация синестезии в художественном тексте (на материале немецкого языка)Рымкевич, О. Е.; Яхновец, А.
2020Модальность нереальности в процессе убеждения (на примере немецкоязычных адвокатских речей)Якубёнок, Л. М.
2020Динамика употребительности сочинительных союзов в старофранцузском языке: корпусные данныеОвсейчик, Ю. В.
2020Экстралингвистические средства организации рекламного текста и их роль в реализации манипулятивного воздействияМасловская, В. И.
2020Основные характеристики пространственно-временной структуры краткой информационной статьиДолженкова, О. М.
2020О фонологическом описании эмфатических тональных контуров во французском языкеМорозова, Л. П.
2020Идентификация и нейтрализация гендера в современном англоязычном, русскоязычном и белорусскоязычном дискурсеТурчинская, М. В.