Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Виды трансформаций прецедентных феноменов в заголовках региональной прессыИльичева, И. Л.; Стрижевич, Е. Н.
2020Закономерности употребления цветообозначений в разных жанрах и рубриках публицистического текстаРуда, Е. М.
2020Национально-культурная семантика фразеологизмов в пространстве художественного текстаИватович-Бабич, В. Т.
2019Специфика реализации лингвопрагматических характеристик мема в различных лингвокультурахПасюкова, Е.
2019Этнокультурный аспект русских и английских юридических клишеЕфименко, Н.
2021Сравнительный анализ лексических средств выражения оценочных значений в текстах кинорецензий (на материале русского и английского языков)Рогаль, К.
2022Лингвокультурная специфика рекламных текстов Испании и стран Латинской АмерикиСалсанова, А.