Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 64.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендовБойко, Ю.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Модальные единицы со значением возможности в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкНовик, Н.
2019Вербализация авторского «я» в рецензии на художественное произведениеМасетич, В.
2019Специфика реализации лингвопрагматических характеристик мема в различных лингвокультурахПасюкова, Е.
2019Аббревиатуры в пространстве публицистического текста (на материале русского и английского языков)Ивченкова, Н.
2019Вербализация тактики согласия в веб-дискуссии политической тематикиАлейник, В.
2019Средства выражения модального значения возможности в британском художественном текстеЧижикова, А.
2019Конкретизация как основной инструмент перевода лексики научно-технических текстовЗайцева, А.
2020Национально-культурный компонент в современных музыкально-поэтических текстах (на материале англо- и русскоязычных произведений музыкального направления «хип-хоп»)Недорослова, Д.