Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 108.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019О контекстуальной предсказуемости в билингвальном понимании медийного текстаЯркова, Е. М.
2019Рекомендации в руководстве по стилю («The Guardian and Observer style guide»)Стефанова, Е.
2019Изображение членов королевской семьи в сериале «Корона»Соловьёва, М. А.; Шершань, В. С.
2019Коммуникативная стратегия формирования доверия в англоязычных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Лингвокогнитивная составляющая языковой личности подростка-аутиста в современном британском художественном дискурсеУсилова, Э. А.; Жук, А.
2019Языковые средства конструирования речевой маски государственного лидера-борца за мир и справедливостьРуденко, Т. Н.
2019Прецедентные феномены и онимы как отражение культурыКомаристова, И. И.
2019Язык СМИ как отражение основных социальных и политических трансформаций современного обществаОкаева, А. Б.