Search


Current filters:




Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 19 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2021Прецедентность как средство выражения экспрессивности в газетных заголовках (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей на тему коронавируса)Русина, Ю. Н.
2021Эвфемия и дисфемия в современном политическом дискурсеКротюк, Е. В.
2021Концепт «герой» в русскоязычном и англоязычном художественном дискурсеАлексейченко, Р.
2021Особенности актуализации безэквивалентной терминологии в научно-популярных статьях экономической тематикиДробышевская, А.
2021Сравнительный анализ лексических средств выражения оценочных значений в текстах кинорецензий (на материале русского и английского языков)Рогаль, К.
2021Неологизмы и их функционирование в газетных текстах (на примере термина коронавирус)Маханькова, В.