Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 54.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Лексические и грамматические особенности логической документации китайского языкаХомич, А.
2020Языковые средства воздействия в современной англоязычной рекламе (на материале рекламных слоганов 2015–2020 гг.)Дайнеко, А.
2020Концептуальная метафора в англоязычном новостном телевизионном дискурсе (на материале сообщений жанра «репортаж»)Старкова, Е.
2020Приемы речевого манипулирования в спам-сообщенияхМалинина, Р.
2020Функционально-семантические особенности лексемы es в информационно-публицистических и художественных текстах (на материале немецкого языка)Галабурда, Т.
2020Лексические средства создания эмоционального фона в художественных произведениях малой эпической формыЛенкова, С.
2020Языковая репрезентация концепта боли в британской и белорусской поэзии конца ХХ векаНехлебова, С.
2020Кvetkи, или язык уличных вывесок современного МинскаНехай, А.
2020Языковая реализация концепта «Уникальность» в рекламном дискурсе (на материале русского и английского языков)Дядичкина, У.
2020Архаизмы и историзмы в поэзии Б. Пастернака: язык сквозь призму времени, или время сквозь призму языкаНикитенко, О.