Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 265.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Аббревиация и ее роль в создании названий брендов (на материале английского языка)Курило, Н. А.
2019Многозначные меронимы в системе имен существительных современного английского языкаКузьменко, Н. В.
2019Влияние французского языка на современный испанский языкКолесник, С. А.
2019Исконная и заимствованная испанская лексика, связанная с латинским этимоном solĭdusВойтович, Ю. С.
2019Отражение испанских культурологических реалий в использовании фразеологизмовНиколаева, О. Л.
2019Семантико-стилистические особенности функционирования цветообозначений в публицистическом тексте (на материале испанской прессы)Руда, Е. М.
2019Фразеологические единицы с компонентами-названиями домашних птиц в испанском языкеШмат, И. Ф.; Лакомко, К.