Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-29 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Национально-культурные особенности выражения побуждения в дискурсе социальной рекламы (на материале русского и немецкого языков)Собко, Т. Ю.
2021Субъект деонтики в научном дискурсе (на материале немецкого и русского языков)Сытько, А. В.
2022Особенности функционирования сложноподчиненных предложений с придаточными определительными в немецко- и русскоязычных художественных текстахМайсюк, Т. В.
2018Стратегия управления вниманием в медиатексте (на материале анонсов телепередач)Тараканова, М. М.
2022Критиковать или хвалить: стратегии профессиональной вежливости в научных социологических сообществах Германии и РоссииНефедов, С. Т.
2022Компонент ретро в современных российских и немецких детективахГусейнова, И. А.
2023Оценочные стратегии в научно-экспертной и научно-обучающей практиках России и Германии: сходства и различияСтепанов, Е. С.
2021Разъяснительно-пояснительная функция двоеточия и ее учет при переводе текстов публицистического дискурсаКашинская, Л. Н.
2023Статусно-ролевые характеристики коммуникативных смыслов согласия/несогласия в ток-шоу Беларуси и ГерманииНовиков, В. В.