Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4359
Название: | «Геймификация» социума как игровой континуум |
Авторы: | Салтанович, И. П. |
Ключевые слова: | Социальные науки Социология |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 19. – С. 75-81. |
Аннотация: | В статье делается попытка через сугубо технический термин «геймификайция» рассмотреть использование игрового мышления, доля которого растет во всех сферах общественной жизни. В чем причина такой популярности, а также как эта новая игровая модель социума может изменить индивидуальное поведение и повысить мотивацию при выполнении задач или достижении цели? Поднимается вопрос о «геймификации» в цифровой среде, так как технологии являются главным драйвером в распространении игрового мышления. Поскольку в современной культуре игра все больше институционализируется, проникая в биржевые, экономические, политические, социальные, сугубо прикладные сферы, возникает игровой континуум с использованием сложного набора реальных и цифровых инструментов для организации новых информационных связей и глобально-локального культурного взаимодействия. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4359 |
ISSN: | 1819-7647 |
Располагается в коллекциях: | Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Салтанович И. П. «Геймификация» социума как игровой континуум.pdf | 288,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.