Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/38
Title: Формирование денотативного компонента семантики англицизмов в итальянском языке
Other Titles: Formation of the Denotational Component of Semantics of Anglicisms in the Italian Language
Authors: Тропец, Т. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Итальянский язык
Лексикология. Лексическая семантика
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (98). – С. 110–118.
Abstract: Статья посвящена выявлению закономерностей формирования денотативного компонента лексического значения англицизмов в итальянском языке. Материалом исследования послужили лексические единицы, проникшие в итальянский язык из английского в конце XX – начале XXI вв. и зафиксированные толковыми словарями итальянского языка, а также лексические единицы английского языка, выступившие в качестве прототипа заимствования. Англицизмы распределяются по двум группам, в качестве критерия выступает отсутствие/наличие преобразования значения, свойственного прототипу. Выявлены семантические процессы, лежащие в основе преобразования денотативного компонента заимствованных слов. Результаты исследования (типология семантических процессов и их количественная характеристика) могут быть использованы применительно к англицизмам в других языках либо в сопоставительных исследованиях.
Description: The paper examines the denotational component of the lexical meaning of Anglicisms in Italian. The Anglicisms are divided into two groups in accordance with the absence/presence of changes in their meaning as compared to that of their prototypes. It was found that several semantic processes determine the change of the denotational component of a loanword.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/38
ISSN: 1819-7620
Appears in Collections:Серия 1. Филология



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.