Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3775
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛеонтьев, П. М.-
dc.date.accessioned2020-05-13T08:44:34Z-
dc.date.available2020-05-13T08:44:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 87-92.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3775-
dc.descriptionLeontyev P. M. Higher Education Institutions in the International Rankings: Experience and Prospects. This article is devoted to participation of world universities in international rankings. Attention is paid to the main indicators and criteria used in most global rankings. The article also dwells upon experience and possible ways of improving the position of Belarusian universities in these rankings.en_US
dc.description.abstractВ статье исследуется вопрос участия университетов разных стран мира в международных рейтингах. Уделяется внимание характеристике основных индикаторов, используемых при составлении большинства глобальных рейтингов, и необходимым критериям процесса ранжирования. Также рассматриваются опыт и перспективы участия в глобальных рейтингах белорусских учреждений высшего образования и возможные пути улучшения позиций университетов в этих рейтингах.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectОрганизация образованияen_US
dc.titleУчастие учреждений высшего образования в международных рейтингах: опыт и перспективыen_US
dc.title.alternativeHigher Education Institutions in the International Rankings: Experience and Prospectsen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.