Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3771
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванов, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-13T08:22:46Z | - |
dc.date.available | 2020-05-13T08:22:46Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 59-65. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3771 | - |
dc.description | Ivanov O. V. The Role of Impulsive-Reflective Differencies in Students’ Foreign Language Speech Production. Oral speech production in a foreign language requires that a student should be able to compose holistic, logical and reasoned messages, devoid of lexical and grammatical errors. This can be challenging both for beginners and the more advanced students. Since these skills differ significantly among individuals, it is essential to explore the factors determining successful speech production. One such factor is the student’s cognitive style. In the current paper we investigate the relationship between the students’ impulsive-reflective preferences, which appear to determine several aspects of message processing and decision making, and their speech production in a foreign language. | en_US |
dc.description.abstract | Иноязычная продуктивная речевая деятельность требует от студента умения создавать целостные, логичные и аргументированные сообщения, соответствующие нормам языка, а также лишенные лексических и грамматических ошибок. Это представляет сложность как для начинающих, так и для более опытных субъектов, посвятивших изучению языка уже многие годы. Учитывая, что данные умения могут существенно отличаться у обучающихся, даже имеющих схожую языковую подготовку, представляется актуальным выявить те факторы, которые обусловливают успешность продуктивной речевой деятельности. В первую очередь, это выраженность определенных когнитивных стилей, в частности, «импульсивность/рефлективность», характеризующего индивидуальные особенности обработки сообщений и принятия решений. В настоящем исследовании делается попытка вскрыть связь между проявлением данного стиля и спецификой продуктивной речевой деятельности студентов на иностранном языке. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Языкознание (лингвистика) | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.subject | Язык и сознание | en_US |
dc.subject | Язык и речь | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.title | Особенности иноязычной продуктивной речевой деятельности импульсивных и рефлективных студентов | en_US |
dc.title.alternative | The Role of Impulsive-Reflective Differencies in Students’ Foreign Language Speech Production | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Иванов О.В. Особенности иноязычной продуктивной.pdf | 243,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.