Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3743
Title: Специфика проведения PR-кампании в ситуации государственного двуязычия
Authors: Трунова, И.
Хорова, О.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
PR
Белорусский язык
Реклама
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 4. - С. 230-231.
Abstract: Материалы круглого стола «Теория и практика PR-деятельности»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3743
ISBN: 978-985-460-930-0 (Ч.4)
978-985-460-918-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.