Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3527
Title: Способы выражения общей оценки в русско- и англоязычной печатной рекламе
Authors: Князева, Д.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Английский язык
Русский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 1. - С. 233-234.
Abstract: Материалы круглого стола "Человек и языки в современном мире"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3527
ISBN: 978-985-460-919-5 (Ч. 1)
978-985-460-918-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Князева Д. Способы выражения общей оценки.pdf147,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.