Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/344
Title: Ситуация качественного изменения: модели, типы, варианты языковой репрезентации
Other Titles: The Situation of Qualitative Change: Models, Types, Variants of Language Representation
Authors: Ляшенко, Е. С.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Английский язык
Грамматика
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 4 (95). – С. 34-43.
Abstract: Данная статья сфокусирована на ситуации качественного изменения, в частности на параметрической ситуации и ситуации превращения, рассматриваемых как денотат предложений, описывающих процессы качественных преобразований. Обобщенные модели указанных ситуаций получают графическое представление, которое наглядно фиксирует их предполагаемых участников, отображает ход протекания сложного процесса изменения. В статье разграничиваются подтипы выделенных ситуаций и конкретизируются возможные способы их языкового воплощения в предложении. Установленные варианты вербализации ситуации качественного изменения также изображаются схематично, где особое внимание обращается на соотношение трех уровней предложения: денотативного, сигнификативного, поверхностного.
Description: The article is focused on the situation of qualitative change, considered as the denotation of the corresponding sentences. It distinguishes subtypes of the situation of qualitative change and describes possible ways of their linguistic embodiment in the sentence. The selected variants of the verbalization of the given situation are also presented schematically, where special attention is paid to the ratio of the three levels of the sentence: situational, propositional, surface.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/344
ISSN: 1819-7620
Appears in Collections:Серия 1. Филология

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ляшенко Е. С. Ситуация качественного изменения.pdf303,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.