Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/329
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванов, О. В.-
dc.date.accessioned2019-07-31T10:16:55Z-
dc.date.available2019-07-31T10:16:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 77–83.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/329-
dc.descriptionAn experiment was carried out, aimed at determining the effects of lexical redundancy in fiction texts on oral comprehension. We found that the reduction of lexical units in a fiction text by 30 % yielded a significant text comprehension improvement in middle school students, especially prominent with regard to foreign-language texts.en_US
dc.description.abstractОдна из актуальных проблем системы образования в Республике Беларусь на настоящем этапе – создание адекватных учебных материалов, интересных и доступных для современных белорусских школьников. Данная проблема не может быть успешно решена, если не будут установлены основные психологические закономерности, характеризующие восприятие учебного текста учащимися разных возрастов. В статье предпринята попытка изучить вопрос того, как насыщенность русскоязычных/англоязычных текстов избыточными (вспомогательными) единицами влияет на успешность их понимания в устноречевом предъявлении, а, следовательно, и успешность усвоения материала. Полученные в эксперименте данные свидетельствуют о том, что избыточные элементы в тексте могут затруднять его понимание; исключение же определенной части избыточной лексики приводит к лучшему пониманию предложенных текстов, что особенно заметно в результатах воспроизведения иноязычного текста.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectПсихологияen_US
dc.subjectОбщая психологияen_US
dc.titleВлияние избыточности устноречевых сообщений на успешность их пониманияen_US
dc.title.alternativeThe Effect of Text Redundancy on Oral Comprehensionen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.