Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГанзеева, Е. О.-
dc.date.accessioned2019-07-31T10:06:21Z-
dc.date.available2019-07-31T10:06:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 66–72.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/327-
dc.descriptionThe article deals with the historical approach to the problem of speech perception and comprehension. Particular attention is paid to the role of the motor theory of speech perception, a special technique of experimental study of the processes of speech perception developed by L. V. Bondarko together with the specialists of the Department of phonetics, Leningrad state University, and the theory of lexical access, which determined the development in this field and formed the basis of numerous perceptual studies.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается исторический подход к проблеме восприятия и понимания устноречевого высказывания. Особое внимание уделяется роли моторной теории восприятия речи, специальной методике экспериментального исследования процессов восприятия речи, разработанной Л. В. Бондарко совместно со специалистами кафедры фонетики ЛГУ, и теории лексического доступа, которые предопределили развитие в данной области и легли в основу многочисленных перцептивных исследований.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectПсихологияen_US
dc.subjectОбщая психологияen_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.titleПроблемы восприятия и понимания устной речи: от истории к современностиen_US
dc.title.alternativeThe Problem of Oral Speech Perception and Understanding: from History to Modernityen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.