Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/324
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богданович, А. Э. | - |
dc.date.accessioned | 2019-07-31T07:44:53Z | - |
dc.date.available | 2019-07-31T07:44:53Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 50–59. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/324 | - |
dc.description | The article deals with the communication and tense forms usage interconnection. The process of experimenting is described, including the independent variable creation. The author pays attention to the necessity of using true-to-life situations while learning English tense forms. The statistical data are carefully analyzed. The subjective psychological factors, producing foreign language speech difficulties are revealed. | en_US |
dc.description.abstract | В статье анализируется роль общительности при изучении видо-временных форм английского языка. Проведен пилотажный лабораторный эксперимент с использованием образной стимуляции, направленной на употребление Present Continuous Active, Present Continuous Passive, Present Perfect Active, Present Perfect Passive. Детально рассмотрены затруднения при выполнении экспериментального задания на базе полученных речевых реакций испытуемых. Проведено анкетирование участников исследования с целью выявления индивидуальных особенностей усвоения английского языка. Показаны субъективные факторы, влияющие на характер протекания процесса. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.subject | Психология | en_US |
dc.subject | Педагогическая психология | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика) | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.title | Роль общительности в процессе усвоения видо-временных форм глагола английского языка | en_US |
dc.title.alternative | The Role of Sociability in the Process of English Tense Forms Acquisition | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Богданович А. Э. Роль общительности в процессе усвоения видо-временных форм глагола английского языка.pdf | 1,74 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.