Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/324
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогданович, А. Э.-
dc.date.accessioned2019-07-31T07:44:53Z-
dc.date.available2019-07-31T07:44:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 50–59.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/324-
dc.descriptionThe article deals with the communication and tense forms usage interconnection. The process of experimenting is described, including the independent variable creation. The author pays attention to the necessity of using true-to-life situations while learning English tense forms. The statistical data are carefully analyzed. The subjective psychological factors, producing foreign language speech difficulties are revealed.en_US
dc.description.abstractВ статье анализируется роль общительности при изучении видо-временных форм английского языка. Проведен пилотажный лабораторный эксперимент с использованием образной стимуляции, направленной на употребление Present Continuous Active, Present Continuous Passive, Present Perfect Active, Present Perfect Passive. Детально рассмотрены затруднения при выполнении экспериментального задания на базе полученных речевых реакций испытуемых. Проведено анкетирование участников исследования с целью выявления индивидуальных особенностей усвоения английского языка. Показаны субъективные факторы, влияющие на характер протекания процесса.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectПсихологияen_US
dc.subjectПедагогическая психологияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.titleРоль общительности в процессе усвоения видо-временных форм глагола английского языкаen_US
dc.title.alternativeThe Role of Sociability in the Process of English Tense Forms Acquisitionen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.