Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3234
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пчелинцева, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-04-24T09:32:34Z | - |
dc.date.available | 2020-04-24T09:32:34Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 200-206. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-460-914-0 (Ч.2) | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-460-868-6 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3234 | - |
dc.description | Pchelintseva E. A. The Methodology of Using the ICT Optimizing Potential in the Development оf Spontaneous Foreign Language Speech оf Students. The article deals with issues related to the use of modern information technologies in the development of spontaneous foreign language speech. An algorithm for the development of spontaneous foreign language speech is presented on the basis of the subject-oriented approach. | en_US |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием оптимизирующего потенциала современных информационно-коммуникационных технологий в развитии спонтанной речи студентов. Представлены результаты диагностического исследования уровня сформированности спонтанной речи студентов на английском языке, а также авторский алгоритм развития спонтанной иноязычной речи на основе субъектноориентационного подхода. Данный алгоритм предполагает последовательность трех этапов. Избранный подход требует реализации соответствующих принципов, он обеспечивает ориентировочную деятельность студентов на основе системы ориентиров. Научное исследование осуществлялось с применением двух технологий, обладающих оптимизирующим потенциалом, – crowd-sourcing и flip-teaching. Экспериментальной группой выступили студенты 3 курса факультета филологии и журналистики Оренбургского государственного университета. Положительные результаты проведенного опытного обучения свидетельствуют об эффективности разработанной методики. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.title | Методика использования оптимизирующего потенциала ИКТ в развитии спонтанной иноязычной речи студентов | en_US |
dc.title.alternative | The Methodology of Using the ICT Optimizing Potential in the Development оf Spontaneous Foreign Language Speech оf Students | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Пчелинцева Е. А. Методика использования оптимизирующего потенциала ИКТ.pdf | 248,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.