Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3234
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПчелинцева, Е. А.-
dc.date.accessioned2020-04-24T09:32:34Z-
dc.date.available2020-04-24T09:32:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 200-206.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-914-0 (Ч.2)-
dc.identifier.isbn978-985-460-868-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3234-
dc.descriptionPchelintseva E. A. The Methodology of Using the ICT Optimizing Potential in the Development оf Spontaneous Foreign Language Speech оf Students. The article deals with issues related to the use of modern information technologies in the development of spontaneous foreign language speech. An algorithm for the development of spontaneous foreign language speech is presented on the basis of the subject-oriented approach.en_US
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием оптимизирующего потенциала современных информационно-коммуникационных технологий в развитии спонтанной речи студентов. Представлены результаты диагностического исследования уровня сформированности спонтанной речи студентов на английском языке, а также авторский алгоритм развития спонтанной иноязычной речи на основе субъектноориентационного подхода. Данный алгоритм предполагает последовательность трех этапов. Избранный подход требует реализации соответствующих принципов, он обеспечивает ориентировочную деятельность студентов на основе системы ориентиров. Научное исследование осуществлялось с применением двух технологий, обладающих оптимизирующим потенциалом, – crowd-sourcing и flip-teaching. Экспериментальной группой выступили студенты 3 курса факультета филологии и журналистики Оренбургского государственного университета. Положительные результаты проведенного опытного обучения свидетельствуют об эффективности разработанной методики.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleМетодика использования оптимизирующего потенциала ИКТ в развитии спонтанной иноязычной речи студентовen_US
dc.title.alternativeThe Methodology of Using the ICT Optimizing Potential in the Development оf Spontaneous Foreign Language Speech оf Studentsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.