Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3228
Title: Сказочный дискурс в обучении лексике немецкого языка
Other Titles: Fairy-Tale Discourse in Teaching German Vocabulary
Authors: Шаколо, А. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Немецкий язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 170-175.
Abstract: В статье анализируется значимость обучения лексике посредством сказочных текстов, приведены различные варианты работы с текстом, а также упражнения на материале волшебных сказок, записанных братьями Гримм. Кроме того, раскрываются ключевые возможности, предоставляемые сопоставлением сказочных текстов на немецком и русском языках при изучении лексики, учитывая важность данного подхода. Следует сказать о наличии самых разных вариантов упражнений для преподавания лексики немецкого языка, которые основаны на текстах немецких сказок и ставят своей целью расширение словарного запаса студентов, а также применение новой лексики в речи. Данные упражнения позволяют активизировать навыки работы с текстом, их разнообразие обусловлено содержанием и лексическим наполнением сказочных текстов, в то время как использование комплексных упражнений на обучение лексике предусматривает сочетание различных уровней сложности для учета особенностей каждого студента.
Description: Shakola A. V. Fairy-Tale Discourse in Teaching German Vocabulary. The importance of teaching the vocabulary by means of the fairy-tale texts is analyzed. Various variants of work at the text and exercises on the material of the magic fairy-tales collected by brothers Grimm are given; besides, the key possibilities, which occur during comparison of fairy-tale discourse in the German and Russian languages by studying the vocabulary are revealed.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3228
ISBN: 978-985-460-914-0 (Ч.2)
978-985-460-868-6
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.