Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3215
Title: Языковые корпусы в контрастивных исследованиях
Other Titles: Language Corpora in Contrastive Studies
Authors: Соловьёва, А. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Вычислительная лингвистика
Прикладное языкознание
Лексикология. Лексическая семантика
Английский язык
Русский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 102-106.
Abstract: Данная статья посвящена проблеме использования корпусов в лингвистических исследованиях. Рассматриваются основные понятия корпусной лингвистики, виды корпусов и принципы их формирования. Помимо этого обсуждается вопрос о потенциале корпусной лингвистики в контрастивных исследованиях. В заключении рассматриваются параллельные корпуса как подходящие источники данных для исследования различий и сходств между языками, а также понятие эквивалентности перевода как методология для контрастивного анализа.
Description: Salauyova A. A. Language Corpora in Contrastive Studies. This article is devoted to the problem of corpora use in linguistic research. The basic concepts of language corpora, their types and principles of their formation are considered. In addition, the question of the potential of corpus linguistics in contrastive studies is discussed. In conclusion, parallel corpus is considered as a suitable source for studying the differences and similarities between languages, and also the notion of equivalence of translation as a methodology for contrastive analysis.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3215
ISBN: 978-985-460-914-0 (Ч.2)
978-985-460-868-6
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.