Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3213
Title: Основные характеристики рекламной целевой страницы сайта
Other Titles: The Main Characteristics of the Site Landing Page
Authors: Матиевская, А. И.
Keywords: Реклама
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 92-96.
Abstract: В статье рассматривается относительно новый для белорусского рынка вид сетевой рекламы – «посадочная» веб-страница. Отмечается, что данный вид рекламы позволяет правильно сегментировать пользователей Сети, эффективно воздействуя на них и достаточно быстро превращая в потенциальных потребителей товара или услуги. При точной дифференциации интернет-пользователей и их конверсии в потенциальных покупателей учитываются разные факторы: время доступа к странице, интересы, уровень образования, каналы привлечения, тип целевой страницы, ее дизайн, структура и содержание, наличие формы регистрации и т.д. Подчеркивается, что идеального дизайна «посадочной» страницы не существует, однако в любом случае важна роль качественного визуального и вербального контента.
Description: Matievskaya A. I. The Main Characteristics of the Site Landing Page. The article deals with a new kind of network advertising for the Belarusian market – a landing page. It’s noted that this type of advertising allows to segment the Internet users correctly, effectively influencing them and converting quickly in potential consumers of goods or services.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3213
ISBN: 978-985-460-914-0 (Ч.2)
978-985-460-868-6
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.