Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3198
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатиевская, Д. Ю.-
dc.date.accessioned2020-04-22T09:36:21Z-
dc.date.available2020-04-22T09:36:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 20-25.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-914-0 (Ч.2)-
dc.identifier.issn978-985-460-868-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3198-
dc.descriptionMatievskaya D. Y. Subject Interaction Peculiarities of Entertainment and Didactic Discourse. The article deals with the peculiarities of TV programs for children as a type of entertainment and didactic discourse and gives the characteristics of these programs according to the scheme suggested by V. I. Karasik applying to an institutional discourse. It shows the features of interaction between the participants and its purpose. The definition of the term “entertainment and didactic discourse” is given as a result.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема классификации дискурса, связываемая с многогранностью феномена «дискурс» и возможностью его изучения с точки зрения прагмалингвистики, псхолингвистики, структурной лингвистики и т.д. Для характеристики дискурса детской телепередачи предлагается типология В.И. Карасика, который выделяет персональный и институциональный дискурс и предлагает следующую схему описания институционального дискурса: типовые участники, хронотоп, цели, ценности, стратегии, жанры, прецедентные тексты и дискурсивные формулы. Дискурс детских телепередач параллельно реализует две цели: привлечь внимание детской аудитории и развлечь ее, а также социализировать нового члена общества и адаптировать его к существующим реалиям в обществе. Это позволят применить термин «развлекательно-дидактический дискурс» по отношению к детской телепередаче.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectБелорусский язык-
dc.titleОсобенности взаимодействия субъектов развлекательно-дидактического дискурсаen_US
dc.title.alternativeSubject Interaction Peculiarities of Entertainment and Didactic Discourse.en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Матиевская Д. Ю. Особенности взаимодействия субъектов.pdf219,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.