Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3198
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Матиевская, Д. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2020-04-22T09:36:21Z | - |
dc.date.available | 2020-04-22T09:36:21Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 20-25. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-460-914-0 (Ч.2) | - |
dc.identifier.issn | 978-985-460-868-6 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3198 | - |
dc.description | Matievskaya D. Y. Subject Interaction Peculiarities of Entertainment and Didactic Discourse. The article deals with the peculiarities of TV programs for children as a type of entertainment and didactic discourse and gives the characteristics of these programs according to the scheme suggested by V. I. Karasik applying to an institutional discourse. It shows the features of interaction between the participants and its purpose. The definition of the term “entertainment and didactic discourse” is given as a result. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема классификации дискурса, связываемая с многогранностью феномена «дискурс» и возможностью его изучения с точки зрения прагмалингвистики, псхолингвистики, структурной лингвистики и т.д. Для характеристики дискурса детской телепередачи предлагается типология В.И. Карасика, который выделяет персональный и институциональный дискурс и предлагает следующую схему описания институционального дискурса: типовые участники, хронотоп, цели, ценности, стратегии, жанры, прецедентные тексты и дискурсивные формулы. Дискурс детских телепередач параллельно реализует две цели: привлечь внимание детской аудитории и развлечь ее, а также социализировать нового члена общества и адаптировать его к существующим реалиям в обществе. Это позволят применить термин «развлекательно-дидактический дискурс» по отношению к детской телепередаче. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Языкознание (лингвистика) | en_US |
dc.subject | Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика | en_US |
dc.subject | Лингвистика текста. Лингвостилистика | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.subject | Белорусский язык | - |
dc.title | Особенности взаимодействия субъектов развлекательно-дидактического дискурса | en_US |
dc.title.alternative | Subject Interaction Peculiarities of Entertainment and Didactic Discourse. | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Матиевская Д. Ю. Особенности взаимодействия субъектов.pdf | 219,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.