Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3099
Title: | Сходства и различия в экспликации значений эмотивных лексем в толковых словарях английского и белорусского языков |
Other Titles: | Similarities and Differences in the Definitions of Emotive Lexemes in English and Belarusian Dictionaries |
Authors: | Графутко, О. О. |
Keywords: | Языкознание (лингвистика) Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика Лексикология. Лексическая семантика Английский язык Белорусский язык |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 1. – С. 112-117. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме представления значений эмотивных лексем в лексикографических источниках на английском и белорусском языках, а также сходствам и различиям в их экспликации. Рассмотрены различные способы толкования лексических единиц, называющих, описывающих и выражающих эмоции, и отмечены их некоторые недостатки. Установлены способы представления семы ‘эмоция’ в определениях анализируемой группы лексем. |
Description: | Grafutko O. O. Similarities and Differences in the Definitions of Emotive Lexemes in English and Belarusian Dictionaries. The paper deals with emotive lexemes and the ways they are defined in English and Belarusian dictionaries. Similarities and differences in the use of different types of definitions are shown. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3099 |
ISBN: | 978-985-460-913-3 (Ч. 1) 978-985-460-868-6 |
Appears in Collections: | Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Графутко О. О. Сходства и различия в экспликации значений.pdf | 231,53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.