Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3088
Название: Эмоциональность языка письменного делового общения
Другие названия: Emotionality of the Language of Written Business Communication
Авторы: Погребовская, Е. Д.
Павлова, А. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 1. – С. 56-62.
Аннотация: В статье рассматривается понятие деловое общение, подчеркивается его актуальность и междисциплинарность. Обозначена необходимость обращения к письменному деловому общению при ведении бизнеса в современном мире. Представлены существующие формы письменного делового общения и рассмотрены основные характеристики, присущие данной сфере. В сфере письменной деловой коммуникации выявляется присутствие эмотивного компонента, который получает актуализацию при помощи различных языковых механизмов (гипербола, эпитет, сравнение, лексические повторы и т.д.). Отмечено влияние психологических особенностей, мотивов, интересов, а также внешних факторов на эмоциональность адресата и адресанта при их письменном взаимодействии. Предлагается анализ текстов коммерческих предложений, выбранных в качестве материала исследования. Представлены языковые механизмы вербализации эмоций, встречающиеся в материале исследования, а также сделаны выводы об эмоциональности языка сферы делового общения.
Описание: Pogrebovskaya Y. D., Pavlova A. V. Emotionality of the Language of Written Business Communication. There is an emotive component in the sphere of written business communication which is caused by interaction of motives, interests and emotions of a person. Emotions in the language of written business communication are verbalized by means of various language mechanisms such as comparison, epithet, lexical repetition, hyperbole. Emotions can also be expressed in the text through graphic highlighting and references to different events. In everyday communication emotions are usually demonstrated openly but the sphere of written business communication is characterized by emotional restraint.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3088
ISBN: 978-985-460-913-3 (Ч. 1)
978-985-460-868-6
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Погребовская Е. Д., Павлова А. В. Эмоциональность языка.pdf227,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.