Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/307
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯнчукович, О. В.-
dc.date.accessioned2019-07-29T14:21:08Z-
dc.date.available2019-07-29T14:21:08Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (34). – С. 41–46.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/307-
dc.descriptionThe educational priorities of modern university education are discussed in terms of the classical “idea of the university”. The paper defines the principles of personality upbringing in the system of university education: the priority of spiritual values, orientation on educational knowledge, dialogism, reliance on students’ personal experience. The spiritual significance of a teacher is demonstrated.en_US
dc.description.abstractВоспитательные приоритеты современного университетского образования обсуждаются в аспекте классической «идеи университета». Определяются принципы воспитания личности в системе университетского образования: приоритет духовных ценностей, ориентация на образовательное знание, диалогичность, опора на субъектный опыт студента. Показана духовная значимость личности преподавателя.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectТеория и методика воспитанияen_US
dc.titleВоспитательные приоритеты современного университетского образованияen_US
dc.title.alternativeThe Educational Priorities of Modern University Educationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.