Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3006
Title: Базисные атрибуты системы визуальной и вербальной идентификации бренда
Authors: Еромейчик, Т. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Русский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 2. - С. 109-111.
Abstract: Материалы секции "Проблемы межкультурной коммуникации"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3006
ISBN: 978-985-460-940-9 (Ч. 2)
978-985-460-927-0
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Еромейчик Т. В. Базисные атрибуты.pdf144,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.