Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2663
Название: Игра как способ реализации дифференцированного подхода при обучении переводу
Авторы: Подоляка, А. Н.
Ключевые слова: Иностранные студенты
Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Перевод
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 4. - С. 120-122.
Аннотация: Материалы секции "Перевод и обучение переводу"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2663
ISBN: 978-985-460-939-3 (Ч. 4)
978-985-460-918-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Подоляка А. Н. Игра как способ реализации.pdf106,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.