Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2549
Title: Прагматические функции экспрессивных средств в англоязычном рекламно-туристическом дискурсе
Other Titles: Pragmatic Functions of Expressive Means Used in the Advertising-Tourism Discourse in English
Authors: Кизенкова, Д. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : материалы VI Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 мая 2017 г. – Минск : МГЛУ, 2018. – C. 113-117.
Abstract: Главной причиной уникальности рекламного текста является его прагматическая направленность. При этом в нем неразрывно переплетены и тесно взаимосвязаны факторы социального, экономического, образовательного, идеологического, психологического, а также лингвистического характера. В настоящем исследовании установлены три основные прагматические функции экспрессивных средств в рекламно-туристическом дискурсе на английском языке: информативная, экспрессивная и апеллятивная. Контекстуальный анализ показал, что любое экспрессивное средство может одновременно выполнять несколько прагматических функций.
Description: Kiziankova D. V. Pragmatic Functions of Expressive Means Used in the Advertising-Tourism Discourse in English. The article is devoted to the study of pragmatic functions of expressive means used in the advertising-tourism discourse in English. As a result of the analysis, three main functions have been singled out: informative, expressive, and appellative functions.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2549
ISBN: 978-985-460-883-9
Appears in Collections:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.