Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2541
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакейчик, Ю. Н.-
dc.date.accessioned2020-03-05T09:35:46Z-
dc.date.available2020-03-05T09:35:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 5. - С. 260-261.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-941-6 (Ч. 5)-
dc.identifier.isbn978-985-460-927-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2541-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола "Теория и практика PR-деятельности"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectPRen_US
dc.subjectСоциальные наукиen_US
dc.titleРоль PR-специалиста в формировании информационной среды вокруг бренда в Интернетеen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Макейчик Ю. Н. Роль PR-специалиста.pdf114,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.