Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2387
Title: Этнолингвистические особенности вербализции приемов воздействия при переводе рекламных текстов
Authors: Маркова, А. И.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Прикладное языкознание
Перевод
Русский язык
Английский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 3. - С. 146-148.
Abstract: Материалы секции "Контрастивные исследования германских и славянских языков"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2387
ISBN: 978-985-460-934-8 (Ч. 3)
978-985-460-927-0
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.