Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2309
Title: Модальные единицы как маркеры концептуальной информации медиадискурса
Other Titles: Modal Units as Markers of Conceptual Information of Media Discourse
Authors: Карпилович, Т. П.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Грамматика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Белорусский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Контрастивные исследования: текст, предложение, слово : сб. науч. ст. преподавателей и аспирантов МГЛУ. – Минск : МГЛУ, 2019. – Вып. 7. – С. 72–78.
Abstract: Рассматривается функционирование модальных единиц необходимости и возможности как маркеров концептуальной информации в медиадискурсе на английском и белорусском языках. Установлено, что из этих двух групп единиц на основной посыл медиатекста как конденсированное выражение концептуальной информации чаще указывают модальные средства со значением необходимости, расположенные в сильных позициях текста – заголовке, подзаголовке и заключительном абзаце. Выявляются сходства и различия в функционировании анализируемых единиц в двух лингвокультурах.
Description: Karpilovitch T. P. Modal Units as Markers of Conceptual Information of Media Discourse. The paper considers modal units of necessity and possibility used as markers of conceptual information in media discourse in English and Belarusian. It is shown that the message of a media text as a compressed expression of its conceptual information is often marked by the modal units of necessity used in the titles, subtitles or the final paragraph of the text.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2309
ISBN: 978-985-460-948-5
Appears in Collections:Контрастивные исследования: текст, предложение, слово (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Карпилович Т. П. Модальные единицы как маркеры.pdf269,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.