Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2305
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯкубова, В. Ю.-
dc.date.accessioned2020-02-24T12:56:46Z-
dc.date.available2020-02-24T12:56:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКонтрастивные исследования: текст, предложение, слово : сб. науч. ст. преподавателей и аспирантов МГЛУ. – Минск : МГЛУ, 2019. – Вып. 7. – С. 48–54.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-948-5-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2305-
dc.descriptionYakubava V. Y. Semantic Structure of English and Belarusian Educational Scientific Texts. In the article English and Belarusian educational scientific books in medicine and psychology are analyzed in terms of the communicative and cognitive approach. The prototypical components of the semantic structure are discussed and their linguistic markers are identified. Similarities and differences between the structure of the texts in both languages are discussed.en_US
dc.description.abstractВ статье анализируются англо- и белорусскоязычные научно-учебные книги по медицинской и психологической тематике в рамках когнитивно-коммуникативного подхода. Выявляются такие прототипические семантические компоненты структуры данного типа текста, как научное исследование (включающий субкомпоненты научная проблема, гипотеза, научная теория, результат исследования, практическое применение научного знания), комментарий автора и мнение ученого. Для каждого из компонентов определяются языковые средства, которые маркируют его в тексте книги. Анализируются сходства и различия в структуре научно-учебных книг на английском и белорусском языках.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectБелорусский языкen_US
dc.titleСемантическая структура научно-учебных текстов на английском и белорусском языкахen_US
dc.title.alternativeSemantic Structure of English and Belarusian Educational Scientific Textsen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Контрастивные исследования: текст, предложение, слово (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.