Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2301
Title: Взаимодействие дискурсивных категорий в аналитической статье на английском и белорусском языках
Other Titles: The Interaction of the Discourse Categories in British and Belarusian Analytical Articles
Authors: Лешкевич, И. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Белорусский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Контрастивные исследования: текст, предложение, слово : сб. науч. ст. преподавателей и аспирантов МГЛУ. – Минск : МГЛУ, 2019. – Вып. 7. – С. 19–24.
Abstract: Настоящая статья рассматривает категории аргументативности и оценки в их взаимодействии на материале аналитической статьи из белорусской и британской прессы. Категория аргументативности анализируется в рамках семантической структуры анали-тической статьи и представлена ее обязательными компонентами: формулирование проблемы (тезис в агрументативной структуре) и аргумент. Категория оценки реализуется лексическими единицами рациональной и эмоциональной оценки различной частеречной принадлежности. Она изучается с точки зрения ее роли в вербализации обязательных семантических компонентов аналитической статьи. Выявляются сходства и различия в типах аргументов и используемых оценочных лексических единиц в двух корпусах текстов.
Description: Leshkevich I. V. The Interaction of the Discourse Categories in British and Belarusian Analytical Articles. The article focuses on the interaction between two discourse categories, argumentation and evaluation, in Belarusian and British analytical articles. Patterns of their realization as well as similarities and differences in the types of arguments and evaluation means have been identified.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2301
ISBN: 978-985-460-948-5
Appears in Collections:Контрастивные исследования: текст, предложение, слово (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.