Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2292
Title: Развитие умений творческого письма в жанре эссе на старшей ступени учреждений высшего образования лингвистического профиля
Other Titles: Developing creative essay skills of senior students at linguistic universities
Authors: Романовская, Е. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2017
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 24–25 мая 2016 г. – Минск : МГЛУ, 2017. – С. 217-219.
Abstract: Процесс обучения творческому эссе на старших курсах лингвистического профиля непростой и трудоемкий. Жанр творческого эссе предполагает сложную аналитико-синтетическую деятельность при передаче индивидуального, авторского, видения окружающего мира. Кроме того, в силу своей свободной композиции, подчиненной внутренней логике, творческое эссе не имеет жестких рамок и правил написания. Поэтому представляется интересным использование в процессе обучения ряда приемов литературного стиля: образ читателя, трехактная структура, захватывающее вступление, развернутые метафоры и др.
Description: Romanovskaya E. A. Developing creative essay skills of senior students at linguistic universities. Teaching students to write a creative essay involves development not only of their writing skills but, first and foremost, of their creative thinking. There are certain techniques to be borrowed from creative writing that will make students’ essays more interesting and original.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2292
ISBN: 978-985-460-807-5
Appears in Collections:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.