Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1904
Title: Национально-культурные особенности выражения побуждения в дискурсе социальной рекламы (на материале русского и немецкого языков)
Authors: Собко, Т. Ю.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Русский язык
Немецкий язык
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Язык и динамическая картина мира : материалы Междунар. науч. конф., Минск, 7–8 апр. 2017 г. – Минск : МГЛУ, 2018. – С. 53-57.
Abstract: Материалы секции "Языковая и концептуальная картина мира".
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1904
ISBN: 987-985-460-867-9
Appears in Collections:Язык и динамическая картина мира : материалы Международной научной конференции (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Собко Т. Ю. Национально-культурные особенности.pdf225,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.